alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirsstwittervk
Другие порталы
21 сентября
2016
14:34
11

Сегодня заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин выступил с докладом на IX Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал», объединившем более 500 делегатов из 60 регионов России и 10 иностранных государств.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту Сергей Тен, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул, представители Министерства транспорта РФ, транспортных компаний и финансовых структур.

Выступление Петра Кузина было посвящено специфике и особенностям развития проектов государственно-частного партнерства на примере проекта скоростного внеуличного транспорта в Московской области. В своем докладе заместитель министра отметил, что проект развития скоростного внеуличного транспорта Московской области предполагает создание нового, инновационного вида транспортной системы, обеспечивающего хордовую связь крупных муниципальных образований, городских округов Московской области и аэропортов московского авиаузла.

«Проект скоростного легкорельсового трамвая позволит объединить единой транспортной сетью 26 крупнейших городов Подмосковья с общим населением более 2,5 млн человек. Новый вид транспорта не только значительно сократит время поездки между муниципальными образованиями, но и позволит жителям области быстро и комфортно добраться до аэропортов Внуково, Домодедово, Жуковский и Шереметьево», - подчеркнул задачи проекта Петр Кузин.

Реализация проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области будет проходить в четыре этапа. Первым пусковым комплексом определена южная хордовая линия, проходящая от ГО Подольск через ГО Домодедово до Раменского района с заходом в аэропорты Домодедово и Жуковский.

Первый пусковой комплекс проекта позволит объединить различные точки притяжения Московской области, создав единый кластер, который станет центром тяготения не только для входящих в него городов, но также и для соседних населенных пунктов, таких как Чехов, Воскресенск, Коломна.

Протяженность линии первого пускового комплекса проекта ЛРТ составляет 74,1 км. Конечные станции линии ЛРТ будут расположены в непосредственной близости от мкр. Кузнечики г. Подольска и на ст. Раменское Рязанского направления Московской железной дороги.

На линии ППК будет расположено 16 станций, включая 9 ТПУ, 7 из которых предполагают создание торговых и офисных площадей, а также социальных объектов.

Как подчеркнул Петр Кузин, строительство линий ЛРТ будет способствовать интенсивному развитию экономики Московского региона, а также позволит создать условия для интенсификации процессов формирования высокотехнологичной промышленности и подготовки высококвалифицированных кадров, ориентированных на новую экономику.