alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirsstwittervk
Другие порталы
30 марта
2016
17:11
17

Ситуация со смертностью на дорогах взята на особый контроль
Вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов 24 марта провел заседание Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в режиме видеоконференции с участием глав муниципальных образований.
«Считаю необходимым в очередной раз напомнить слова Губернатора Московской области Андрея Воробьева, что каждый глава территории несет персональную ответственность за ситуацию на дорогах своего муниципального образования», - открывая заседание подчеркнул Вице-губернатор.
Реализуемые Правительством Московской области меры по снижению аварийности позволили в 2015 году снизить смертность на федеральных дорогах на 26%, на областных – на 16%, однако на муниципальных дорогах зарегистрирован рост погибших на 7%. Тем не менее, наблюдаются снижение количества смертей на самых опасных участках.
В прошедшем году на территории Московской области было установлено около 70 км тросовых и металлических барьерных ограждений, 63 км пешеходных ограждений, 87 светофорных объектов, обустроено 216 наземных пешеходных переходов, 96 тротуаров, что позволило сократить показатель смертности на наиболее аварийных участках дорог на 40-80%.
Стоит отметить, что с начала 2016 года общие показатели, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, улучшены уже на 8,8% - удалось сохранить 22 жизни.
Министерство транспорта Подмосковья совместно с Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и Управлением ГИБДД по Московской области разрабатывают структуру универсального комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципалитетах, реализация которого начнется уже 04 апреля 2016 года.
В комплексный план будут включены мероприятия по устранению очагов аварийности; приведению пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и улично-дорожной сети в нормативное состояние; увеличению протяженности освещаемых трасс, установке комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, реализация Губернаторских программ «Безопасный переход», «Удобный поворот», «Тротуар», «Остановка».
В 2016 году на дорогах Московской области планируется установить 29,1 км металлического барьерного ограждения, 9,3 км тросового ограждения, 55,5 км пешеходного ограждения, 39 км тротуаров, 35 светофоров, обустроить 580 наземных пешеходных переходов.
В этом же году планируется устранить все 255 очагов аварийности на территории Московской области. Также с учетом статистики ДТП в очагах аварийности в Подмосковье (10% от общего числа погибших) Правительством Московской области принято решение о выполнении мероприятий на аварийно-опасных участках автомобильных дорог регионального и местного значения.
Особое внимание необходимо уделить обучению детей правилам поведения на дорогах и оказать содействие в строительстве детских автогородков на территории Подмосковья. В 2016 году дополнительно планируется построить 5 детских автогородков. Цель – обеспечить строительство автогородков в каждом муниципальном образовании.
Оказание первой медицинской помощи зачастую бывает решающим в борьбе пострадавшего за жизнь. По данным Министерства здравоохранения, среднее время прибытия к месту ДТП автомобилей скорой медицинской помощи составляет 20 минут, что является одним из лучших показателей по стране. Однако необходимо оснащение и дооснащение некоторых травматологических центров специализированным медицинским оборудованием для оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Напомним, 14 марта Президент России Владимир Путин провёл в Ярославле заседание Президиума Госсовета Российской Федерации по вопросу безопасности дорожного движения, на котором обратил внимание на трагические цифры, характеризующие состояние дорожно-транспортной обстановки, – за прошедшее десятилетие на дорогах страны в ДТП погибло 350 тысяч человек и более трёх миллионов получили травмы.


Статистика:
В 2014 году на дорогах Московской области погиб 1691 человек (на федеральных трассах — 751 человек, на региональных — 735, на муниципальных — 205). В 2015 году смертность на дорогах Подмосковья была снижена, но по-прежнему оставалась одной из самых высоких по стране; общее количество погибших составило 1389 человек (555 человек на федеральных магистралях, 615 - на региональных и 219 - на муниципальных).
Согласно печальной статистике, самым опасным федеральным участком оказалось Минское шоссе: 65 погибших в 2014 и 62 – в 2015. Среди региональных трасс самые опасные - Егорьевское и Волоколамское шоссе. Только на этих автодорогах в 2014 году погиб 71 человек, в 2015 – 63 человека. В 2015 году больше всего людей в ДТП погибло в Одинцовском (82 человека), Раменском (68 человек) и Орехово-Зуевском (64 человека) районах. С начала 2016 года в этих муниципальных образованиях погибли в ДТП 10, 15 и 7 человек соответственно.