alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
29 июня
2016
10:44
29

Общественный совет при Министерстве транспорта Подмосковья обсудил стратегию развития интеллектуальных транспортных систем и логистики в Московском регионе

Общественного совета при Министерстве транспорта, посвященное развитию интеллектуальных транспортных систем и совершенствованию транспортной логистики в регионе. 

Игорь Королёв, директор Центра безопасности дорожного движения Московской области, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях влияния на  дорожную ситуацию путем дистанционного регулирования светофоров и видеонаблюдения. Интеллектуальные транспортные системы призваны автоматизировать и нормализовать организацию дорожного движения, управляя транспортными потоками в реальном времени. В ходе обсуждения участники заседания приняли решение разработать концепцию развития интеллектуальных транспортных систем на территории Московской области.

На обсуждение также была вынесена проблема, связанная с потерей времени на железнодорожных переездах в условиях однополосного движения. Одним из вариантов решения проблемы стало предложение о расширении переездов, как это сделано, например, на подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах. Председатель Общественного совета при Министерстве транспорта Подмосковья Леонид Липсиц предложил детально рассмотреть этот вопрос с привлечением ученых и экспертов Московского государственного университета путей сообщения. Заседание по железнодорожным переездам Министерство транспорта планирует провести в июле, к участию в нем будут также приглашены представители ОАО «РЖД».

Генеральный директор ООО «ИТС Консалтинг» Максим Лебедев поднял в своем выступлении тему транспортно-логистической системы Московского региона. Анализ ситуации, проведенный компанией, показал, что более 50% грузов в контейнерах вывозятся для логистической обработки на складские площади в Московскую область. При этом в Москву осуществляется возврат пустых либо полупустых контейнеров, после чего происходит обратный процесс перемещения грузов конечному потребителю в Москву. Таким образом, осуществляется излишняя транзитная грузовая работа по перевозке контейнеров, повышающая степень воздействия на улично-дорожную сеть Московского региона. Для решения этой проблемы участники заседания Общественного совета предложили разработать концепцию грузового каркаса на территории Московской области, который обеспечил бы эффективную поточную логистическую систему по принципу «Магистральный железнодорожный транспорт – Терминал – Склад – Потребитель».

Общественный совет при Министерстве транспорта Московской области – это эффективный способ взаимодействия между гражданами и государством, задача которого активно реагировать на проблемы, волнующие жителей области. Члены Общественного совета совместно с экспертным сообществом проводят регулярные заседания рабочих групп по различным вопросам транспортного комплекса Подмосковья.