alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 апреля
2016
10:59
24

Более 4000 обращений граждан поступило с начала 2016 года в Министерство транспорта Московской области

 С начала года в Министерство транспорта Московской области поступило более 4000 обращений от жителей региона. Из них более 2500 поступило на горячую линию Минтранса, через электронную почту и сайт ведомства,  посредством Почты России, а также в ходе личных и общественных приемов граждан. Около 300 обращений было направлено для рассмотрения из приемной   Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Через портал «Добродел», созданный Правительством Московской области как канал коммуникации для решения проблем граждан, в региональный Минтранс поступило почти 1500 жалоб.

Большинство обращений граждан касается транспортного обслуживания, безопасности пассажирских перевозок, тарифов и льгот на транспортные услуги. «По каждому обращению, содержащему информацию о каких-либо нарушениях, проводится проверка. В случае подтверждения информации виновные привлекаютсяк административной или дисциплинарной ответственности, после чего заявителя в обязательном порядке информируюто результатах. Налаженная работа с гражданами позволяет не только реагировать на нарушения их прав, но и пресекать ситуации, угрожающие безопасности пассажиров», – подчеркнул Министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Например, в ходе рассмотрения обращения гражданки о недостатках на маршруте № 887 «мкр. Красная горка – Москва (ст. м. Выхино)» было установлено, что этот маршрут работает нелегально. По результатам проверки в отношении
ООО «Магистраль», обслуживающего маршрут, были собраны и направлены в Прокуратуру Московской области материалы для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

Для удобства граждан Минтранс Мособласти разработал разнообразные каналы принятия информации. Обращение можно направить: через электронную почту Минтранса mintrans@mosreg.ru, портал «Добродел», официальные сообщества Минтранса в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и Твиттер, а также воспользовавшись услугами Почты России,

Кроме того, еще одним эффективным каналом связи с гражданами служит Общественный совет Минтранса Мособласти, в состав которого входят руководители профсоюзов, средств массовой информации, общественных и других объединений. 

Обращения на горячую линию ведомства принимаются специалистами круглосуточно по телефону 8 (495) 228-19-19, а с 21.00 до 7.00 информация регистрируется в автоматическом режиме.

Записаться на личный прием к Министру транспорта или к Заместителям министра можно по телефону 8 (498) 602-01-71, добавочный 61058.