alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirsstwittervk
Другие порталы
27 апреля
2016
10:06
16

В Московской областной Думе 26 апреля прошел круглый стол, посвящённый вопросам зацепинга и борьбы с ним. Представители Министерства транспорта Московской области также приняли участие в данном мероприятии.

В рамках реализации 15-летнего транспортного соглашения, подписанного в 2015 году между Правительством Московской области, Правительством Москвы и ОАО "ЦППК" сформирована программа обновления подвижного состава до 2030 года, которая учитывает актуальность борьбы с «зацеперами». Чтобы, например, зацепиться за боковую сторону вагона или пробраться на крышу, зацеперы пользовались технологическими поручнями и подножками, предназначенными для локомотивных бригад по обслуживанию поездов. Новые поезда серии ЭП2Д, приобретаемые "ЦППК" у ОАО "Демиховский машиностроительный завод", сконструированы таким образом, что попасть на крышу поезда и в межвагонное пространство затруднительно или невозможно. Теперь в распоряжении машинистов съемные лестницы, а возможность зацепиться за поезд существенно снижена. Закупка электропоездов этой серии начнется уже в текущем году после прохождения ЭП2Д процедуры сертификации.

«Такое явление, как зацепинг – серьезная проблема всех крупных регионов, в том числе и Подмосковья. Согласно статистике в 2014 году в Московской области из-за незаконного проезда снаружи поездов пострадало 46 детей, а в 2015 году их количество возросло до 54. С этим феноменом необходимо вести жесткую борьбу», - прокомментировал Министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Справка:

«Зацепинг» заключается в проезде в запрещённых местах общественного транспорта: на крышах, открытых переходах  между вагонами, тормозных площадках, торцевых или боковых сторонах вагонов и т.п. Ежегодно количество «зацеперов» растёт, вместе с этим увеличивается и количество жертв. В основном это юноши и девушки моложе 18 лет.