alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirsstwittervk
Другие порталы
25 июля
2016
12:10
13

Минтранс Подмосковья получил более 1500 обращений по Горячей линии за полгода

Министерство транспорта Московской области подвело итоги работы Горячей линии за первое полугодие 2016 года. Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник.

«С начала года наши сотрудники получили 1591 обращение, по результатам рассмотрения которых было привлечено к административной ответственности 236 лиц. За нарушения к дисциплинарной ответственности было привлечено 149 лиц. Обращения граждан служат дополнительным инструментом контроля действий работников транспортной области и помогают Минтрансу оперативно «включаться» в ситуацию», - рассказал о результатах работы Горячей линии Михаил Олейник.

Основные жалобы, поступавшие в этот период, были связаны с нарушениями расписания движения общественного транспорта, отсутствием информации на остановках и плохим санитарным состоянием транспортных средств. Причиной недовольства пассажиров также нередко становилось поведение водителей – в региональный Минтранс поступали жалобы на проезд мимо остановочных пунктов, грубость и отказ в приеме карты «Стрелка». По каждому обращению на Горячую линию была проведена проверка и в случае подтверждения нарушений водительский, диспетчерский и руководящий состав на предприятиях привлекался к административной или дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по результатам проверок с водительским и кондукторским составом организовывались профилактические мероприятия – дополнительные внеплановые инструктажи о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров, вежливого и корректного обращения с пассажирами. С начала года сотрудники регионального Минтранса провели 615 профилактических мероприятий с работниками транспортных организаций Московской области.

Напомним, что любой желающий может обратиться по телефону Горячей линии 8(495) 228-19-19 и изложить свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров, организации дополнительных маршрутов и остановочных пунктов, выразить жалобы на действия сотрудников транспортных предприятий или дать оценку работе сотрудников Минтранса.