alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 июня
2016
13:38
22

В Подмосковье стартовала широкомасштабная акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области – «Пассажирский контроль «Стрелки».  

Цель акции – выявить и устранить причины отказов в приеме к оплате карт «Стрелка»  транспортными компаниями Подмосковья, а также узнать о «нелегальных» перевозчиках на рынке пассажирских перевозок региона.

«Проект направлен на повышение качества обслуживания пассажиров, которые являются одними из главных участников системы безналичной оплаты проезда в Подмосковье. Мы даем возможность пользователям «Стрелки» самостоятельно оценить работу перевозчиков Московской области. Сообщения, которые мы будем получать от пассажиров, помогут оперативно устранить недочеты и нарушения в работе кондукторов или водителей при приеме к оплате карты «Стрелка», – отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксирует на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика – например, отказ кондуктора или водителя принимать к оплате карту, неверное информирование пассажиров о стоимости проезда.

Далее вместе с сообщением о нарушении, датой и временем проезда на маршруте, номером карты «Стрелка» пассажир направляет  информацию по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры (тел. +7 (966)145-95-77) или почта kontrol@etkrf.ru.

Самые активные участники «Пассажирского контроля» получат призы от организатора – ООО «ЕТК». Мероприятие продлится до 1 сентября 2016 года.  Подробные условия участия в акции размещены на сайте strelkacard.ru (в разделе «Новости») и в социальных сетях «Стрелки».

Напомним, на сегодняшний день карту «Стрелка» принимают во всех видах общественного транспорта Подмосковья. Это более чем 5 тысяч автобусов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и более чем 5 тысяч транспортных средств более 200 коммерческих перевозчиков Московской области. Владельцами «Стрелки» стали более 1,2 миллионов человек. По карте совершено более 145 миллионов поездок.