alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirsstwittervk
Другие порталы
15 марта
2016
20:06
20

Министр транспорта Московской области ознакомился с новым инновационным российским дизель-поездом ДП-М

Министр транспорта Московской области Михаил Олейник 15 марта в Коломне осмотрел новый подвижной состав ОАО «Центральная ППК» - инновационный дизель-поезд ДП-М, производства МЕТРОВАГОНМАШ (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). Данный дизель-поезд будет обслуживать пассажирские перевозки на маршруте Голутвин – Озёры. «Программа обновления подвижного состава осуществляется в рамках заключенного 15-летнего контракта ОАО «ЦППК» с Правительством Московской области и для нас важно, что новый комфортабельный дизель-поезд произведен в городе Мытищи, то есть на территории области», – сообщил Михаил Олейник. – Таким образом, обновление подвижного состава не только способствует повышению качества обслуживания пассажиров, но и положительно сказывается на развитии промышленности Подмосковья».

Данное соглашение, подписанное в прошлом году, позволяет ЦППК с уверенностью смотреть в будущее, поскольку  обеспечивает формирование и реализацию долгосрочной программы развития, создает предпосылки для инвестиций в модернизацию инфраструктуры, в обновление парка подвижного состава, включая закупку новых поездов.

Осмотр поезда начался с доклада генерального директора ОАО «Центральная ППК» Михаила Хромова, который проинформировал, что дизель-поезд компания смогла приобрести благодаря реализации программы государственной поддержки пригородных пассажирских компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой. В этом году компанией запланирована закупка 20 новых электропоездов. Причем, большую часть составят новейшие российские электропоезда ЭП2Д, производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод».      

Дизель-поезд ДП-М производства МЕТРОВАГОНМАШ представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и изготовлен компанией Stadler (Швейцария). Размещение дизель-генераторной установки и тяговых двигателей в отдельном силовом модуле позволило значительно уменьшить вибрационные и шумовые воздействия на пассажирские салоны поезда и обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров и высокий уровень безопасности.