alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
11 января
2016
16:28
46

Министерство транспорта Московской области сообщает, что в 2015 году на «Горячую линию» Министерства поступило 2765 звонков от граждан. Обращения на «Горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

В 2015 году было зарегистрировано 1839 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 51 % от общего количества зарегистрированных обращений.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.

В частности, по жалобе на нарушение перевозчиком схемы маршрута № 441 «Жуковский (ул. Гудкова) – Котельники (м. Котельники)», проведён мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения, изложенные в обращении, подтвердились. За нарушение должностной инструкции и правил перевозки пассажиров водитель привлечен к дисциплинарной ответственности.

А в ходе проверки, проведенной по жалобе на качество транспортного обслуживания на маршруте № 24 «Дмитров – ст. Костино», сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Нарушений не зафиксировано.

По 487 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.

По 439 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 325 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности привлечёно 159 работников транспортных предприятий, проведено 1150 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с 2014 годом сократилось на 9,9 %.

«Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.