alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
7 апреля
2016
18:36
34

Министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник принял участие в  pre Road-show проекта ЛРТ

7 апреля в конференц-центре SWISSOTEL состоялось pre Road-show инвестиционного проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области (ЛРТ) – первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское».

В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя правительства Московской области – Министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла», советник статс-секретаря Министра транспорта РФ Алексей Петров.

В рамках комплексного проекта создания системы линий скоростного внеуличного транспорта Московской области планируется разработка нового вида системы общественного транспорта – ЛРТ, который свяжет крупные муниципальные образования и города Подмосковья, а также аэропорты московского авиаузла.

ЛРТ будет отличаться высокими скоростными характеристиками (средняя скорость до 80км/ч), бесшумностью, комфортом, безопасностью и экологичностью. Составы длиной в 60 м смогут перевозить до 500 пассажиров единовременно. Кольцевой проект планируется к реализации в рамках 4-х пусковых комплексов.

Первоначально будет реализован первый пусковой комплекс (ППК) проекта, линия которого пройдёт от Подольска через Домодедово до Раменского с заходом в аэропорты «Домодедово» и «Жуковский». На линии ППК будет расположено 16 остановочных пунктов, включая 9 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), предполагающих создание торговых и офисных площадей, а также социальных объектов.

«Каждый город-сателлит в Московской области уже практически стал полноценной агломерацией с большим числом жителей, для которых нужно обеспечить комфортный общественный транспорт. Проект ЛРТ послужит не только этой цели, но позволит одновременно разгрузить автомобильный и железнодорожный траффик», - рассказал на мероприятии Министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Протяженность трассы ППК - 74.1 км, 24.5 км из которых будут проложены по эстакадам и мостам. Время в пути между конечными пунктами составит не более часа. Интервал движения поездов – всего 3 минуты. Обеспечение всех заявленных эксплуатационных характеристик будет возможно благодаря полностью выделенной линии проезда (без пересечений на одном уровне с другими видами транспорта).

С учётом полной обособленности трассы и высокой востребованности среди граждан, для Проекта первого пускового комплекса выбран формат на базе лёгкого метро – популярного в мире вида транспорта, чьи технические характеристики, включая возможность функционирования в автоматическом режиме (без оператора поезда), оптимально подходят для реализации Проекта.  

Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства с привлечением частного партнера (консорциума) для создания линий ЛРТ, поставки подвижного состава, транспортных систем, эксплуатации и осуществления перевозок.